Friday, May 3, 2013

Art "An imaginary friend"


I can’t translate my poem to English. Do you know Russian maybe?

Poem “An imaginary friend”

Что с тобой случилось, милый друг? 
От чего пожар в твоей груди? 
Как же излечить мне твой недуг, 
Коль детство ты оставил позади? 

Росли мы вместе с очень давних лет, 
Любимым другом я твоим была, 
И прятать горстку маминых конфет - 
Твоя любимая была игра. 

Один лишь ты со мною рядом был, 
Я рождена фантазией твоей. 
Под звон волшебной феи крыл 
Мы убегали в сказку побыстрей. 

Но время шло, и мы росли с тобой. 
Все больше книг я вижу по углам. 
Не наслаждались больше мы игрой, 
И так неловко стало теперь нам. 

В глаза твои смотрю, в них нет того 
Веселого мальчишки огонька, 
Лишь слышу стуки сердца твоего, 
С красивою улыбкой паренька. 

Я не смогу тебе любимой стать, 
Ведь я твой друг, ведь я не человек. 
Пора бы нам заканчивать играть, 
Замедлить грешный этот бег. 

Но снова ты не хочешь отпускать, 
Клянешься верность вечно мне хранить. 
Опять меня ты хочешь целовать, 
Но это только душу мне ранит. 

Ты стал таким большим, мой верный друг, 
И в помощи нужды здесь больше нет. 
Найдешь еще не мало ты подруг, 
Меня ты позабудешь в тот же век. 

Но почему, прощаясь, не могу 
Сдержать я слез, взглянув тебе во след? 
Такого друга больше не найду, 
Хоть обойду, наверно, целый свет. 

Как жаль – стать настоящей не могу, 
Быть может, я смогла бы полюбить. 
Но нашу дружбу в сердце сберегу, 
Пока мой образ будешь ты хранить. 

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...